Соглашение о сотрудничестве «КАМАЗа» и Самарской области
В рамках Петербургского международного экономического форума-2018 подписано соглашение о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и правительством Самарской области. Подписи под документом поставили генеральный директор компании Сергей Когогин и глава региона Дмитрий Азаров.
Дмитрий Азаров выразил благодарность Сергею Когогину за его непосредственное участие в развитии экономики Самарской области. «Мы готовились к подписанию, вместе наметили цели, которые нам предстоит достичь. Уверен, что сотрудничество между Самарской областью и ПАО «КАМАЗ» будет успешным, – прокомментировал Дмитрий Азаров. – Со стороны региона будет полная поддержка усилиям, направленным на создание инжиниринговых компетенций на территории региона для формирования базы по производству автокомплектующих для автомобильной промышленности страны».
Сергей Когогин, в свою очередь, подчеркнул, что Самарская область по праву считается автомобильной столицей страны. «Являясь членом совета директоров ПАО «АвтоВАЗ», я вовлечён во все процессы, которые происходят в Самарской области в этой отрасли», – отметил Когогин.
В этом году «КАМАЗ» стал собственником тольяттинской компании «Объединённые автомобильные технологии» и намерен развивать производственную площадку. Взаимодействие крупнейшей российской автомобильной корпорации с региональными властями в рамках повышения эффективности этого предприятия является важной стратегической задачей.
Следующая новость: Новые КАМАЗы для «Транс-Груп СПб».
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к