«КАМАЗ» займётся разработкой и производством водородного транспорта для Москвы
Уже в следующем, 2022 году, в Москве начнут тестировать первый водоробус. Соответствующее соглашение в рамках Московского урбанистического форума подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и председатель правления ООО УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.
Применение водоробуса в пассажирских перевозках снизит выбросы CO2 более чем в десять раз. Кроме того, этот вид инновационного транспорта экономичен в использовании – пополнять запас топлива необходимо лишь раз в сутки.
«Мы гордимся тем, что становимся пионерами в области развития водородного транспорта в Москве. На СВАРЗ мы совместно с транспортным комплексом уже запустили сборочное производство московских электробусов – одного из лучших видов транспорта в мире. Опыт совместной работы с правительством Москвы в рамках соглашения 2019 года показал, что «КАМАЗ» может создавать современный, безопасный и экологичный транспорт, который становится лидером на мировом рынке», – прокомментировал подписание Сергей Когогин.
«Забота об экологии и здоровье жителей города – один из приоритетов Москвы. По решению Мэра Москвы, с этого года мы перестаём закупать дизельные автобусы, поэтому нам нужно увеличить количество экологичного транспорта в городе. Сначала мы обкатаем образец водоробуса, когда на 100% убедимся в его безопасности, вместе с коллегами создадим инновационный центр производства водоробусов на базе Сокольнического вагоностроительного завода. Оно начнет работать в Москве в 2023 году», – рассказал Максим Ликсутов.
«Мы рады сотрудничать с Правительством Москвы. Подписанное Соглашение позволит пополнить «зелёный» парк городского транспорта Москвы и даст положительный пример другим городам России в области развития современного и безопасного городского пассажирского транспорта», – отметил Сергей Куликов.
Следующая новость: Третий этап – за экипажем Каргинова.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт